В связи со сложной ситуацией в энергетической системе, жители Кривого Рога сталкиваются с отключениями света. Они могут быть как плановыми, так и экстренными, что зависит от ситуации. Что делать при отсутствии электропитания, и как узнать, почему оно проведено? Предлагаем детально разобраться в этом вопросе.
Как понять, когда не будет электричества?
Ранее, электроэнергию отключали достаточно редко, но с повреждением энергетической системы, ситуация усложнилась. Для удобства жителей, ДТЕК разработал график отключения света в Кривом Роге. Он поделен на несколько зон: белые (свет точно будет), серые (возможны отключения), черные (электричества не будет). Плановые отключения достаточно удобно контролировать по графику, и планировать действия. Ознакомиться с ними вы можете, перейдя на официальный сайт ДТЕК – https://www.dtek-dnem.com.ua/ua/shutdowns.

Для поиска информации, достаточно указать: населенный пункт, улицу и номер дома. На странице вы можете узнать график отключения света в Кривом Роге на сегодня. Но, иногда, отключения могут быть экстренными, например, если произошло повреждение системы. В таком случае, специалисты могут не успеть подготовить график, и свет пропадет неожиданно.
Где можно узнать информацию об отключении света?
Официальный сайт компании может быть перегружен при большом количестве запросов, из-за чего, загрузка потребует больше времени. Для удобства, вы можете воспользоваться чат-ботами, и написать с «Вайбера» или «Телеграмма». Также, можно позвонить специалистам по одному из номеров:
⦁ +380667909900;
⦁ +380677909900;
⦁ +380637909900.
Центр обслуживания клиентов работает в круглосуточном режиме. Если по вашему адресу отключений не зафиксировано, вы можете создать заявку, чтобы специалисты устранили поломку. При этом, будет составлена заявка с информацией о том, что нет света в Кривом Роге в том или ином доме, и присвоен номер звонка (для проверки выполнения работ).
Обратите внимание, что графики экстренных и плановых отключений могут меняться, в зависимости от состояния энергетической системы. В особенности, это актуально в летнее время, когда нагрузка возрастает.
Что делать, если ДТЕК не обрабатывает заявку?
Если произошло отключение света, а ДТЕК не выполняет ремонт, вы можете обратиться на линию городской администрации. Возможно, проблема носит локальный характер, и требует вызова местной бригады. Для этого, вы можете позвонить на 15-20, и заявить о том, что произошло отключение света в Кривом Роге. Специалист проверит информацию, сможет уточнить причину и создаст заявку. Проблемы с электроснабжением набирают актуальности, поэтому рекомендуется сохранить номера для связи с сотрудниками ДТЕК.